Набор присадок в масло (Nanoprotec) Active Plus Бензин 3од.
0100406
- В отделение "Нова пошта"
- Курьером "Нова пошта"
- В отделение "УкрПошта"
- Курьером "УкрПошта"
- В отделения магазинов "Rozetka" (при условии заказа весом до 15 кг и длиной до 120 см)

Время доставки до 2-3 дней
По тарифам перевозчика
Оплата при получении или на расчетный счет

Время доставки до 6 дней
По тарифам перевозчика
Оплата при получении или на расчетный счет

Время доставки до 6 дней
Доставка 49 грн
Оплата при получении или на расчетный счет
Защитный состав NANOPROTEC G-ENGINE предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей независимо от пробега. (может применяться для форсированных и турбированных двигателей).
Эффективность:
Защитный состав NANOPROTEC G-ENGINE создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя покрываются наномодифицированным защитным слоем, который обладает низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения:
• повышение мощности и экономия топлива. Частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя на 6-8%; при одновременной экономии топлива;
• снижение угара масла. Защитный слой восстанавливает плотность узла: гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя;
• уменьшение вибрации и шумов. Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе;
• снижение токсичности и дымности. Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя;
• защита при повышенных нагрузках. Защитный слой значительно эффективнее предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла;
• облегчение запуска и защита при «холодном пуске». Обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при низкой температуре окружающей среды;
• защита при активной езде. Обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Инструкция по применению:
Обработка двигателя NANOPROTEC G-ENGINE производится в три этапа.
1 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в рабочее масло за 1000 км до замены; штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
2 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
3 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация). Заглушите двигатель.
2. Тщательно перемешайте содержимое флакона так, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
3. Залейте 1 флакон защитного состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить 2 флакона).
4. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Дополнение:
* Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР, ШРУС и ступичных подшипников.
* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Эффективность:
Защитный состав NANOPROTEC G-ENGINE создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя покрываются наномодифицированным защитным слоем, который обладает низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения:
• повышение мощности и экономия топлива. Частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя на 6-8%; при одновременной экономии топлива;
• снижение угара масла. Защитный слой восстанавливает плотность узла: гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя;
• уменьшение вибрации и шумов. Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе;
• снижение токсичности и дымности. Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя;
• защита при повышенных нагрузках. Защитный слой значительно эффективнее предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла;
• облегчение запуска и защита при «холодном пуске». Обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при низкой температуре окружающей среды;
• защита при активной езде. Обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Инструкция по применению:
Обработка двигателя NANOPROTEC G-ENGINE производится в три этапа.
1 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в рабочее масло за 1000 км до замены; штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
2 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
3 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация). Заглушите двигатель.
2. Тщательно перемешайте содержимое флакона так, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
3. Залейте 1 флакон защитного состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить 2 флакона).
4. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Дополнение:
* Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР, ШРУС и ступичных подшипников.
* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Очистители и промывки
Объем:
- 0,27 л.
Тип:
- Восстановительная присадка
Упаковка:
- флакон
Магазин и адрес
Режим работы
Телефон
Доступность
с. Колодное
Нова Сила Колодне
ул. Кирова, 5а.
пн-пт: 9:00 – 19:00, сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 530 7645
Нет в наличии
м. Тячев
Нова Сила Тячев
вулиця Кошута, 73
пн-пт: 9:00 – 19:00, сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 530 7624
Нет в наличии
г. Тячев
Prosto Truck Zapchasti Тячев
ул. Армейськая, 123
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 434 3010
Нет в наличии
c. Бедевля
Нова Сила Бедевля
ул. Вайнагия, 30
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 539 6039
Нет в наличии
с. Нижняя Апша
Нова Сила Нижняя Апша
ул. Михайла Марины, 54
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 569 5650
Нет в наличии
пгт. Солотвино
Нова Сила Солотвино
ул. Лененградськая, 14/1
пн-пт: 9:00 – 19:00, сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 530 7481
Нет в наличии
пгт. Великий Бычков
Нова Сила Великий Бычков
ул. Промысловая, 8А
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 530 0087
Нет в наличии
г. Хуст
Нова Сила Хуст
ул. Остапа Вышни, б/н
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 530 7664
Нет в наличии
c. Иза
Prosto Zapchasti Иза
P21, 126
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 434 3012
Нет в наличии
пгт. Межгорье
Нова Сила Межгорье №1
ул. Шевченка, 82
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 530 7584
Нет в наличии
Нова Сила Межгорье №2
ул. Шевченка, 140
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 530 7594
Нет в наличии
с. Долгое
Нова Сила Долгое
ул. Победы, 1а
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 530 7531
Нет в наличии
г. Иршава
Нова Сила Иршава
ул. Федорова, 20
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 930 2884
Нет в наличии
c. Большие Лучки
Нова Сила Большие Лучки
ул. Мукачевская, 275а
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (068) 296 0975
Нет в наличии
г. Свалява
Нова Сила Свалява №1
ул. Верховинская, 6
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 530 7556
Нет в наличии
Нова Сила Свалява №2
ул. Первомайская, 1
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 530 7464
Нет в наличии
г. Ужгород
Нова Сила Ужгород
Схидна, б/н (Рынок Краснодонцев)
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 693 4434
Нет в наличии
г. Перечин
Нова Сила Перечин №1
ул. Октябрьская, 108
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 530 7489
Нет в наличии
Нова Сила Перечин №2
ул. Ужанська, 33
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 579 7909
Нет в наличии
пгт. Великий Березний
Нова Сила Великий Березний
Заводська, 1
пн-пт: 9:00 – 19:00 сб: 9:00 – 16:30, вс: выходной обед: 13:00 – 14:00
+38 (067) 132 1242
Нет в наличии
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями